Задание 4.1. Провести изучение состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования
Цель: проведение изучения состава образующихся в школе отходов и анализ источников их образования.
Дата выполнения: октябрь 2023 г.
Участники: учащиеся 6 класса
Ответственный: Веришко Татьяна Михайловна
Количество участников: 7 человек
Выполнение задания:
В ходе исследования было изучено количество и виды отходов, образующихся в школе: в классных кабинетах на 2-м и 3-м этажах, учительской, библиотеке, кабинете труда, столовой.
Качественный и количественный анализ отходов, образующихся в государственном учреждении образования «Сигневичская средняя школа» Берёзовского района
(за 1 учебный день)
Фракции отходов, которые были найдены в результате исследования
|
|
Масса отходов, г
|
Классные кабинеты 2 эт.
|
Классные кабинеты 3 эт.
|
Учительская
|
Библиотека
|
Кабинет труда
|
Столовая
|
Удельный вес, %
|
Пищевые отходы
|
768
|
1019
|
-
|
-
|
-
|
3950
|
75%
|
Бумага
|
154
|
270
|
-
|
-
|
-
|
-
|
5,5%
|
Пластик
|
36
|
50
|
5
|
5
|
25
|
75
|
2,6%
|
Смешанные отходы
|
140
|
238
|
45
|
15
|
35
|
15
|
6,4%
|
Древесная стружка
|
-
|
-
|
-
|
-
|
800
|
-
|
10,5 %
|
Общее количество отходов (на одном этаже)
|
1098
|
1577
|
50
|
20
|
860
|
4040
|
|
Всего
|
|
7645
|
Основные виды отходов, образующиеся в учреждении:
- Упаковка от пищевых продуктов: вафель, драже, печенья, конфетные фантики.
- Пластик: части ручек и их колпачки, обложки от книг, пластиковые бутылки.
- Бумага: черновики, использованные тетради, обрезки бумаги и картона.
- Пищевые отходы: огрызки яблок, кожура бананов, мандаринов, остатки пищи в столовой.
- Растительные отходы: листья и цветы комнатных растений.
- Смешанные отходы: стержни от ручек, влажные салфетки, коробки от сока.
раскрыть » / « свернуть