Банк данных о педагогах, входящих в школьное методическое объединение
учителей начальных классов и воспитателей
ФИО педагога
|
Образование
|
Классы, в которых работают
|
Педагогический стаж
|
Категория, год присвоения
|
Курсы
|
Дышко Яна Витальевна
|
Высшее, Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина, 2019 г.
|
1
|
4 года
|
Вторая, 2021 г.
|
2020, БОИРО
|
Козека Юлия Александровна
|
Высшее, БРГУ, 2013
|
2
|
10 лет
|
Вторая, 2022 г.
|
2022, БОИРО
|
Карпинчик Светлана Павловна
|
Высшее,Брестский государственный педагогический институт им. А.С. Пушкина, 1994 г.
|
3
|
33 года
|
Высшая, 2011 г.
|
2020, БОИРО
|
Гуд Анна Ивановна
|
Высшее, Барановичский государственный университет, 2008 г.
|
4
|
28 лет
|
Первая, 2015 г.
|
2019, БОИРО
|
Желудко Галина Алексеевна
|
Высшее, Гродненский государственный университет, 1987г.
|
1-2,5
|
32 года
|
Б/К
|
2023, БОИРО
|
Шолтун Татьяна Васильевна
|
Высшее, Минский государственный педагогический институт иностранных языков, 1982 г.
|
3-5
|
32 года
|
Б/К
|
2016, БОИРО
|
План работы
школьного учебно-методического методического
объединения учителей начальных классов
и воспитателей группы продлённого дня
на 2023/2024 учебный год
Раздел 1. Задачи деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов и воспитателей группы продлённого дня на 2023/2024 учебный год.
Единая методическая тема:
«Совершенствование профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам воспитания и развития личности учащегося средствами учебных предметов»
Цели методической работы:
- создание условий для совершенствования профессиональной компетентности учителей начальных классов по вопросам воспитания и развития личности учащегося;
- повышение профессионального мастерства учителей начальных классов;
- развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни.
Основные задачи методического объединения на 2023– 2024 учебный год
- актуализировать и углублять знания педагогов по нормативному правовому, научно-методическому и информационному обеспечению образовательного процесса на I ступени общего среднего образования;
- расширять и углублять знания педагогов о современных дидактических подходах и способах организации самостоятельной и коллективной учебно-познавательной деятельности учащихся, совершенствовать методики преподавания учебных предметов, здоровьесберегающих и образовательных технологий;
- содействовать включению учителей в деятельность по освоению эффективных способов организации, активизации, управления и контроля учебно-познавательной деятельности учащихся по учебным предметам на учебных занятиях и при выполнении домашней работы;
- способствовать освоению учителями способов организации обучения учащихся с широким использованием современных средств коммуникации, ИКТ-компетентности по вопросам использования современных техник визуализации в образовательном процессе, онлайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов.
Раздел 2. План проведения заседаний школьного методического объединения учителей начальных классов и воспитателей группы продлённого дня.
Заседание №1
Дата проведения: 29 августа 2023г.
Место проведения: ГУО «Сигневичская средняя школа», каб.№206.
Тема: особенности организации образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2023/2024учебном году.
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание.
Вопросы для обсуждения:
1.Научно-методический блок
1.1.Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2023/2024 учебном году:
-требования к организации образовательного процесса при реализации образовательной программы начального образования, создание безопасных условий организации образовательного процесса;
- использование в образовательном процессе учебников, учебных пособий и иных учебных изданий, официально утвержденных либо допущенных в качестве соответствующего вида учебного издания Министерством образования Республики Беларусь, рекомендованных организациями, осуществляющими научно-методическое обеспечение образования;
- осуществление планирования по учебному предмету и ведение установленной плановой и учетно-отчетной документации;
- использование новой типовой формы классного журнала для I–IV (V) классов, утвержденной постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 27 января 2023 г. № 28 «Аб тыпавых формах класнага журнала»;
- использование дневников учащегося III–IV классов на русском и белорусском языках, в том числе порядок ведения дневника, утвержденные постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 17 августа 2022 г. № 267 «О типовых формах дневника учащегося» (в редакции постановления Министерства образования от 16 мая 2023 г. № 157).
Дышко Яна Витальевна, руководитель МО
1.2. Предметные журналы как средство информационной, научно-методической поддержки учителей начальных классов и повышения их профессиональной компетентности.
Гуд Анна Ивановна, учитель начальных классов
2.Учебно-методический блок
2.1.Организация образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2023/2024 учебном году: методические рекомендации по ведению школьной документации.
Охремук Людмила Николаевна, заместитель директора по основной деятельности
3.Практический блок
3.1.Организация и содержание методической работы с учителями начальных классов в 2023/2024 учебном году с учетом анализа результатов предыдущего учебного года.
Дышко Яна Витальевна, руководитель МО
Заседание №2
Дата проведения: 3 ноября 2023 г.
Место проведения: ГУО «Сигневичская средняя школа», каб.№206.
Тема: реализация в образовательном процессе воспитательного потенциала учебных предметов, факультативных занятий в целях формирования у учащихся гражданственности, патриотизма, уважительного отношения к историческому прошлому, созидательному труду как главному условию развития белорусского государства.
Форма проведения: педагогический интерактив.
Вопросы для обсуждения:
1. Научно-методический блок
1.1.Развитие нравственных качеств личности учащегося средствами учебных предметов (воспитательный потенциал учебных занятий).
Дышко Яна Витальевна, учитель начальных классов
2.Учебно-методический блок
2.1. Место экскурсий и наблюдений в образовательном процессе, их роль в воспитании и развитии личности учащегося.
Гуд Анна Ивановна, учитель начальных классов
2.2. Нравственное и гражданственное воспитание учащихся в процессе внеурочной деятельности по учебным предметам.
Козека Юлия Александровна, учитель начальных классов
3. Практический блок
3.1. Формирование личностных качеств учащихся начальных классов (трудолюбия, организованности, самостоятельности, целеустремленности, настойчивости в достижении цели) на учебных занятиях с помощью разнообразных организационных форм обучения (учебный предмет на выбор).
Карпинчик Светлана Павловна, учитель начальных классов
Заседание № 3
Дата проведения: 5 января 2024 г.
Место проведения: ГУО «Сигневичская средняя школа», каб.№206.
Тема: формирование функциональной грамотности учащихся средствами учебного предмета.
Форма проведения: педагогическая студия
Вопросы для обсуждения:
1.Научно-методический блок
1.1.Функциональная грамотность как средство овладения учащимися системы ключевых компетенций.
Козека Юлия Александровна, учитель начальных классов
2. Учебно-методический блок
2.1Учебное моделирование как методическая основа УМК по математике для I−IV классов: виды моделей и заданий.
Гуд Анна Ивановна, учитель начальных классов
2.2 Развитие информационной компетентности при работе с учебным пособием на уроках литературы.
Карпинчик Светлана Павловна, учитель начальных классов
3. Практический блок
3.1. Формирование функциональной грамотности учащихся на уроках математики посредством использования тестов.
Дышко Яна Витальевна, учитель начальных классов
3.2 Разработка памятки, описывающей методы и приёмы работы, оказывающей влияние на формирование функциональной грамотности.
Заседание № 4
Дата проведения: май 2024 г.
Место проведения: ГУО «Сигневичская средняя школа», каб.№206.
Тема: рефлексия педагогической деятельности учителей начальных классов, результаты деятельности по совершенствованию образовательного процесса.
Форма проведения: методический диалог
Вопросы для обсуждения:
1.Научно-методический блок
1.1. Мониторинг деятельности участников УМО
2. Учебно-методический блок
2.1. Подведение итогов работы методического объединения и обсуждение актуальных проблем для включения их в работу на следующий учебный год.
Дышко Яна Витальевна, руководитель МО
2.2. Дайджест по темам самообразования учителей начальных классов.
2.3. Система работы воспитателя по организации досуговой деятельности в группе продлённого дня
Шолтун Татьяна Васильевна, воспитатель ГПД
2.4 Система работы воспитателей группы продлённого дня по формированию гражданской идентичности учащихся начальных классов.
Желудко Галина Алексеевна, воспитатель ГПД
3.Практический блок.
3.1. Творческие отчеты учителей по реализации тем по самообразованию.
Дышко Яна Витальевна,
Козека Юлия Александровна,
Карпинчик Светлана Павловна,
Желудко Галина Алексеевна,
Шолтун Татьяна Васильевна
3.2.Подведение итогов работы методического объединения и обсуждение актуальных проблем для включения их в работу на следующий учебный год.
Дышко Яна Витальевна,
руководитель МО
раскрыть » / « свернуть