Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Основные направления деятельности

Хорошо, что в школах есть музеи.

Значит, нить времён не прервалась.

Значит, вместе всё-таки сумеем

С прошлым удержать незримо связь.

Пусть в музей тропа не зарастает,

Пусть мужает наша детвора,

Пусть быстрее каждый осознает:

Завтра вырастает из вчера.

 

Направленность музейной комнаты «Спадчына»: этнография

Работа школьной музейной комнаты способствует:

  1. формированию у учащихся гражданственности, патриотизма, гуманизма;
  2. расширению кругозора, воспитанию познавательных интересов и способностей, социальной активности учащихся;
  3. формированию у учащихся навыков поисковой, научно-исследовательской работы;
  4. совершенствованию образовательного процесса;
  5. привитию интереса к профессии историка, музейного работника;

Основные приоритетные направления развития школьной музейной комнаты:

  1. расширение и углубление исследовательской работы в рамках сложившейся экспозиционной тематики (белорусская изба, традиции и символы белорусского народа, белорусский народный костюм);
  2. формирование новых направлений проектной деятельности (мир белорусских народных праздников, искусство белорусского народного костюма);
  3. организация экскурсионно-просветительской деятельности с целью пополнения фондов новыми экспонатами;
  4. организация работы в информационном пространстве школы (создание мультимедийных альбомов и презентаций, разработка виртуальных экскурсий, обновление информации на школьном сайте).

Основные направления деятельности музейной комнаты «Спадчына»:

  1. экскурсионная (подготовка экскурсоводов из состава учащихся школы, проведение экскурсий в музейной комнате);
  2. реставрационно-оформительская (уход за экспонатами и их реставрация, ведение учетной документации музейной комнаты).

Раздзелы сайта