Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Положение о Школе молодого учителя

       ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЕ МОЛОДОГО УЧИТЕЛЯ

 

  1. Общие положения.

Школа молодого учителя является структурным формированием методической службы школы. Деятельность Школы  организуется и прекращается приказом директора. В состав Школы включаются молодые специалисты, работающие в учреждении образования первый год после окончания учебного заведения.

 

  1.  Цель работы:

     Создание условий для профессионального педагогического становления молодых специалистов.

 

      3.  Задачи:

     1.Оказание помощи начинающим учителям в профессиональной адаптации.

     2.Оказание методической помощи в становлении молодого специалиста как профессионала.

     3.Формирование потребности в непрерывном самообразовании;

предупреждение наиболее типичных ошибок, противоречий и затруднений в организации учебных занятий, поиск возможных путей их преодоления.

     4.Оказание помощи в познании и творческом внедрении в учебно-воспитательный процесс достижений педагогической науки и передового опыта.

 

  1. Основные формы работы.
  • консультации;
  • беседы;
  • взаимопосещения и анализ уроков и внеклассных мероприятий;
  • практикумы;
  • открытые уроки.

 

  1. Порядок деятельности Школы молодого учителя.

       Руководство работой  Школы молодого учителя  осуществляется заместителем директора по методической работе.

     Молодой учитель обязан посещать все занятия Школы.

       Занятия Школы проводятся в соответствии с планом работы на текущий учебный год. План составляется заместителем директора школы, курирующим методическую работу, в октябре на основе анализа посещенных уроков и выявленных педагогических затруднений молодых учителей.

     Занятия Школы молодого учителя проводятся не реже одного раза в  месяц.

     К молодым специалистам прикрепляется наставник из наиболее опытных учителей школы.

 

  1. Основные направления деятельности:
  • Изучение нормативных правовых документов, рекомендаций Министерства образования Республики Беларусь.
  • Изучение вопросов методики урока, воспитательной работы.
  • Посещение и анализ уроков опытных педагогов.
  • Знакомство с принципами построения современного урока.
  • Овладение методикой анализа урока.
  • Изучение вопросов педагогического общения и педагогической этики.
  • Изучение системы воспитательной работы учебного заведения.

 

  1. Документация Школы молодого учителя.
  • Приказ об организации работы Школы молодого учителя.
  • Списки молодых специалистов.
  • Положение о Школе молодого учителя.
  • План работы на текущий учебный год.
  • Материалы диагностики образовательных запросов молодых педагогов.

 

 

Разделы сайта